Понятие «контекстная реклама» объединяет в себе грамотно продуманную и тщательно разработанную рекламную компанию, включающую в себя публикацию на партнерских сайтах специально сгенерированных коротких объявлений. Такие объявления выдаются поисковыми машинами и системами в соответствии с определенными запросами.
Для того, чтобы такой тонкий инструмент работал максимально эффективно, потребуется профессиональное ведение контекстной рекламы, которое поможет быстро привлечь на ваш Интернет-ресурс целевую аудиторию и, соответственно, повысить уровень продаж товара или услуг, что позволит повысить доходность сайта. Также с помощью контекстной рекламы можно вывести новый продукт на рынок.
Профессиональное ведение контекстной рекламы включает в себя многоэтапную работу. В первую очередь, это расчет семантического ядра объявления и грамотный подбор ключевых слов. Далее проводится разработка стратегии присутствия в выдаче этих запросов и, непосредственно, составление самих текстов рекламных объявления.
Использование контекстной рекламы требуется компаниям, занимающимся продажами сезонных услуг и товаров, фирмам, которым требуется получить
целевой трафик немедленно, а также компаниям, располагающим достаточным бюджетом и желающим расширить свои рекламные каналы.
Поручив ведение контекстной рекламы специалистам, можно получить максимальную отдачу вложенных расходов, если правильно настроить используемые для этого программы. По необходимости выбираются часы и дни, по которым будет транслироваться реклама, Интернет-площадки, регионы, запросы, позиции, количество показов за определенный временной промежуток.
Также настройка и ведение контекстной рекламы предполагает возможности показа рекламных объявлений только тем пользователям, которые могут быть заинтересованы в ваших предложениях, то есть, ориентироваться исключительно на вашу целевую аудиторию. При этом можно в любой момент приостановить такую рекламную компанию, что в свою очередь, сразу же приостановит затраты. Также в любой момент можно будет изменить параметры показов, если надо будет оптимизировать расходы и повысить эффективность рекламной кампании.
Если обозначить конкретными цифрами пользу от профессионального ведения контекстной рекламы, то по статистике, рост заказов на сайте возрастает до 200%. Если грамотно разработать стратегию, то можно снизить стоимость клика, в среднем, на 20-40%, но при этом увеличивать кликабельность объявления, минимум, на 5%.