Если вы решили зарегистрировать ООО или открыть ИП, и при этом смогли успешно работать в выбранном сегменте рынка, забывать о развитии все равно нельзя. Один из методов, который поможет выбрать верный курс развития – так называемы бенчмаркетинг, что предполагает анализ и сравнение компаний как в своем сегменте, так и сравнение с абсолютно иной целевой аудиторией.
Такой анализ особенно необходим, если вы планируете ввод новой услуги или приступить к исполнению новой задачи. В сферу вашего интереса должны попасть новые маркетинговые ходы, скачки в технологиях, результаты последних исследований. Наибольший интерес в этом вопросе представляют статьи, в которых повествуется об опыте компаний, которые достигли успеха ранее. Обращать внимание стоит на те материалы, в которых описываются конкретные факты, подтвержденные графиками, диаграммами и так далее. Расплывчатые тексты без конкретики стоит оставить без внимания.
Поскольку грамотные материалы чаще всего написаны на английском языке, придется так же применить либо свои знания при переводе статьи, либо найти специалиста, который поможет вникнуть в суть. Для того, чтобы выявить стоящие материалы, возможно, придется нанять внештатника, который из общей массы текстов найдет то, что сможет действительно представлять пользу для дальнейшего анализа. Но все-таки лучше, чтобы этим вопросом занимался штатный сотрудник, который представляет специфику работы именно вашей организации, в этом случае его выборка окажется наиболее полезной. В то время как на обучение привлеченного сотрудника придется потратить немало времени для того, чтобы ввести в курс дела, а так же контролировать его работу первое время.
Все статьи, которые представляют интерес, стоит кратко описывать для себя и ставить теги. Цель изучения материалов – поиск решений и методов, которые станут источником для появления собственных идей, как сделать бизнес лучше. Либо даже конкретные поэтапные указания.
Такой анализ пригодится не только зарекомендовавшим себя компаниям, которые решили усовершенствовать свой бизнес, но и для тех, кто только что подумал зарегистрировать ООО или открыть ИП. Ведь именно на этом этапе важно много продумать. И лучше всего при этом опираться на заведомо успешный опыт.