Рассылка через WhatsApp
В маркетинге рассылка сообщений по клиентской базе всегда считалась эффективным инструментом притяжения новых людей. Но с течением времени, внедрением новых технологий, поменялись и методы работы. Раньше отправка сообщений осуществлялась по e-mail и SMS. Рассылка через WhatsApp – новый формат коммерческой рекламы.
Этим мессенджером сегодня пользуются сотни миллионов людей. WhatsApp без преувеличения считается самым популярным средством для обмена сообщениями. Причем, в отличие от SMS его использование бесплатно, размер сообщений может быть любым. Плюс, имеется опция вложенных медиафайлов: картинки, фотографии, звуки и видео.
Таким образом, в вашем распоряжении мощный инструмент для продвижения и рекламы. Осталось только сформировать клиентскую базу. Заниматься рассылкой самостоятельно – это потеря большого количества времени. Лучше, если заказать рассылку рекламы у профессиональных компаний, занимающихся маркетинговой раскруткой.
Имея специальные программы и ресурсы, они могут осуществить рассылку более чем по 300 000 абонентов. Чтобы эффективность была высокой, рекомендуется осуществить фильтрацию по целевой гендерной и возрастной аудитории, географии расположения и другим критериям. Правильная рассылка в WhatsApp гарантирует увеличение посещаемости и роста продаж.